Воскресенье
05.05.2024
08:19
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Вконтакте
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ СОШ с.Майгаза

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

            Согласно технического паспорта в школе имеется полный набор помещений.

    Объекты для проведения практических занятий:

    • МБОУ СОШ с. Майгаза.  В школе имеется учебная  мастерская по обслуживающему труду.

    Библиотеки:

    • МБОУ СОШ с. Майгаза  В школе имеется библиотека, книжный фонд которой составляет: 15892 книг, 6 наименований журналов, 3909 учебников, 409 - научно-педагогической и методической литературы.

    Объекты спорта:

    • МБОУ СОШ с. Майгаза . В образовательном процессе используется  футбольное поле, спортивная площадка, на которой располагается волейбольное и баскетбольное поля. Физкультурный зал имеется. Спортоборудование и инвентарь в достаточном количестве, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования имеются. Спортивный зал -  24 х 12 = 288 м

    Средства обучения и воспитания:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Имеются три интерактивных доски,  3 мультимедийных проектора, кабинет химии, физики, истории, русского языка и литературы, английского языка оснащены компьютерным оборудованием


    Условия питания и охраны здоровья обучающихся:

    В столовой школы выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.·

    Школьная столовая укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися имеется 4 раковины, 1 электрополотенца.

     В столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется холодильная камера, в обязанности работника пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.

    Повара столовой имеют профессиональное образование и стаж работы. Периодически проходит курсы повышения квалификации, периодический медосмотр.

    Есть обеденный зал на 60 посадочных мест.

    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником . В школе ведутся журналы:

    • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
    • журнал проведения витаминизации журнал бракеража пищевых продуктов продовольственного сырья;
    • журнал бракеража   готовой кулинарной продукции;
    • журнал здоровья;
    • журнал учета питающихся;
    • калькуляционные карты;
    •  сертификаты качества.

    Используется десятидневное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.

    В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока и молочных продуктов. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется  свежие овощи и фрукты,  витаминно-минеральный комплекс «Валитек». В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

    Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье.

    Питание школьников организовано на двух больших переменах продолжительностью 20 минут.

     Введено  бесплатное питание для  обучающихся из многодетных малообеспеченных  семей 

    Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям:

    Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в школе. 

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru.

    Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru.

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru.

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru.

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru.


     
    Энциклопедии, словари, справочники, каталоги.  Энциклопедии, словари, справочники, каталоги. Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе.   

    Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.

     
    Информационная поддержка Единого государственного экзамена. Информационная поддержка Единого государственного экзамена...
    Ресурсы для абитуриентов  Ресурсы для абитуриентов...
     
     
    Ресурсы по предметам образовательной программы. Ресурсы по предметам образовательной программы...
     
    Особенности образовательной среды учреждения для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     

    В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, с состоянием их здоровья, с рекомендациями, прописанными в индивидуальной программе инвалида. 

    В нашей школе педагогические работники  ознакомлены с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и учитывают их при организации образовательного процесса. С этой целью в программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки педагогических кадров  включены модули по осуществлению инклюзивного образования. Психолог, социальный педагог участвуют в создании благоприятного психологического климата, формировании условий, стимулирующих личностный рост, осуществляют социальную защиту, выявляют потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и их семей в сфере социальной поддержки, определяют направления помощи в адаптации и социализации, участвуют в установленном законодательством Российской Федерации порядке в мероприятиях по обеспечению защиты прав и законных интересов ребенка в государственных органах и органах местного самоуправления.

    Использование в образовательном процессе современных технических и программных средств обучения содействует в обеспечении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов дополнительными способами передачи, освоения и воспроизводства учебной информации, в школе внедряются специальные методы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.

    Используются здоровьесберегающие технологии, выраженные в проведении учителями интерактивных физминуток с выполнением обучающимися комплексов упражнений на тренировку и разминку различных групп мышц, а также занятия в спортивном зале,  на спортплощадке с обучающимися, где они получают доступную физическую нагрузку с учётом особенностей каждого обучающегося. Проведение  уроков физкультуры на спортивной площадке в различных формах позволяют поддерживать и укреплять здоровье обучающихся, привлечь их к здоровому образу жизни.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями и инвалиды здоровья могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий:  индивидуально, на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий.