Отчёт о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" в 2016/2017 учебном году (далее - Президентские состязания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п\п |
Наименование МР/ГО |
Общее количество общеобразовательных организаций в МО/ГО
(по состоянию на 1 января 2017 года) |
Количество общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний |
Показатель процента общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний, % |
Общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях в МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования в городских поселениях (по состоянию на 1 января 2017 г.) |
Общее количество обучающихся в общеобразовательных организацияхв МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования в сельской местности
(по состоянию на 1 января 2017 г.) |
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях в МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний в городских поселениях |
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях в МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний в сельской местности |
Показатель процента обучающихся общеобразовательных организаций МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний в городских поселениях (по состоянию на 1 января 2017 г.), % |
Показатель процента обучающихся общеобразовательных организаций МР/ГО по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования, принявших участие в школьном этапе Президентских состязаний в сельской местности (по состоянию на 1 января 2017 г.), % |
Общая информация проведения школьного этапа:
1. Основные виды программы (обобщённая информация об общеобразовательных организациях);
2. Освещение в СМИ |
Объём, выделяемых ассигнований
(тыс. рублей) |
в городских поселениях |
в сельской местности |
Всего |
в городских поселениях |
в сельской местности |
Всего |
в городских поселениях |
в сельской местности |
Всего |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
в том числе отнесённые к специальной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
в том числе отнесённые к специальной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
всего |
По разделу "Образование" |
По разделу "Спорт" |
Внебюджетные источники |
|
МБОУ СОШ с.Майгаза |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
###### |
100 |
100 |
|
|
|
0 |
|
36 |
48 |
6 |
90 |
7 |
|
|
|
0 |
34 |
43 |
6 |
83 |
###### |
###### |
###### |
###### |
94,444 |
89,583 |
100 |
92,222 |
1.Бег, наклоны туловиша из положения сидя, подтя гивание на перекладине юноши, отжимание девушки, прыжок в длину с места, подъём туловища из положения лёжа на спине. 2. Сайт школы |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за проведение этапов и представление отчета: |
Ф.И.О. |
Зверев Вячеслав Леонидович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
должность |
Учитель физкультуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|